www.raboticar.ru www.raboticar.ru
Наш телефон
www.raboticar.ru

Отремонтировать бензиновый ДВС недорого?  Без проблем!

Звони на номер +7 (495) 506-39-12
Быстро и качественно?  Гарантируем и то и другое!

Марка автомобиля:*







--- Новости сайта ---

Архив новостей

- Вопросы и ответы -

Все вопросы

Доступная цена
Разумные сроки
Индивидуальный подход
Полный спектр гарантий на ремонт

Комплексный подход
Бесплатная дефектовка
Анализ причин неисправностей
Профессиональное оборудование

Опытный персонал
Гарантия на установку
Профессиональный инструмент
Наличный и безналичный расчет

Подбор масла
Продажа масел
Полная замена масла
Проведение замены без очереди

Продажа б/у ДВС
Любая форма оплаты
Продажа новых ДВС
Контрактные ДВС

Заказ
Продажа
Установка
Экспресс доставка

Ремонт двигателя


Капремонт и переборка двигателя
Расточка и хонинговка блока цилиндров
Ремонт поддона и замена масляного насоса двс



Данный проект представляет собой каталог технических центров Москвы, где специалисты могут качественно отремонтировать двигатель любого автомобиля (иномарки). Для выполнения подобного вида услуг от мастеров техцентра требуются соответствующие обширные знания, позволяющие досконально понимать принципы работы современных двс, поскольку работы по восстановлению и переборке двигателя являются крайне сложным и очень ответственным процессом. На этом портале мы подобрали для вас перечень СТО, которым вы можете без опаски доверить забарахливший мотор своего автомобиля. Мастера этих сервисных центров знают, как организована работа любого двс современных иномарок и правильно сумеют отремонтировать двигатель, вне зависимости от степени и количества повреждений, осуществляя ремонт любой сложности. Отдельно можно оговаривать капитальный ремонт двигателя, при котором может понадобиться не только переборка, но и расточка, гильзовка блока цилиндров ремкомплектом, хонингование и замена неисправных деталей, которые были выявлены в процессе дефектовки. В техцентрах нашего каталога хонинговка проводится на специальном станке, а опытный персонал прекрасно знает, как правильно нужно хонинговать блок цилиндров конкретного автомобиля, гарантируя качество выполняемых работ. В процессе капитальной переборки двигателя специалисты любого из сервисов нашего каталога смогут сменить компрессионные и маслосъёмные кольца, и поршня, и любые элементы шатунно-поршневой группы, подобрав их в зависимости от состояния блока цилиндров и соответствующего капремонта. Также мастера проверят состояние коленвала и сделают вывод о том, нужно ли его шлифовать и вообще восстанавливать или же проще будет установить новый коленчатый вал. Кроме знакомых многим автомобилистам работ по ремонту двигателя, в процессе которых меняется прокладка клапанной крышки, если требуется отрегулировать клапана, или же снимается головка блока цилиндров и меняется прокладка гбц, можно также выполнить и более специфический вид ремонтных работ. Сюда, без сомнения, можно отнести ремонт поддона картера двигателя. В случае повреждения этого элемента двс, когда чаще всего деформируется и защита двигателя, следует данные детали заменить. Однако в некоторых случаях опытный мастер подскажет, можно ли отремонтировать поддон и не менять его и заменить только прокладку поддона. Даже если данная деталь имеет сквозные повреждения, то их можно заварить с помощью аргонной сварки, что позволит восстановить целостность поддона. Также, поскольку поддон является резервуаром для масла двигателя, то при его демонтаже квалифицированный специалист, а именно такие сотрудники работают в автосервисах нашего каталога, сможет всегда оценить состояние масляного насоса и, при необходимости, заменить его на новый, а также скажет, нужно ли будет чистить сам поддон картера. Вообще, когда стоит вопрос замены любого вышедшего из строя или разрушенного элемента ДВС, будь то повреждённые поршни, изношенные валы или другие комплектующие, отдел запчастей сможет предложить по разумной цене необходимую для замены деталь, подобрав ее для конкретного приехавшего на ремонт автомобиля по специальным каталогам. Ремонт двигателя контролируется на каждом своем этапе и не ограничивается только лишь самим агрегатом, но и затрагивает его системы – зажигания, охлаждения и др. В любом сервисном центре, представленном здесь, мастера подойдут к ремонту двигателя, его систем и элементов комплексно, чтобы не подвергать устранению последствия без ликвидации причин, что не допустит рецидива, обеспечив автовладельцу полное отсутствие беспокойства за качество выполненных работ. Все необходимые мероприятия, в том числе снятие, разборка, переборка, расточка и другие, необходимые для устранения конкретной поломки двигателя, должны осуществляться с применением профессиональных и современных технических средств, а также проводиться в соответствии с актуальной технической документацией. Мотористы сервисов нашего каталога знают, как правильно ремонтировать и алюминиевые, и чугунные блоки цилиндров, а также в каком случае предстоит работать с сухими или мокрыми гильзами, что определяет схему ремонта в каждом конкретном случае, в зависимости от модификации и модели автомобиля.

Только после тщательной дефектовки мастер согласует с клиентом перечень и стоимость всех требуемых работ. В случае, если имеют место незначительные погрешности в работе двигателя, то есть шанс ограничиться применением специальных составов для ремонтно-восстановительных работ, которые не требуют разбора двигателя, а следовательно, гораздо дешевле по стоимости. Однако вне зависимости от сложности предстоящего ремонта двигателя, каждый входящий в наш проект техцентр предоставляет гарантийные обязательства на все выполненные работы.

Поиск техцентров по близлежащим станциям метро